Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1988
Предложили работу, решает
Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист,менеджер,делопроизводство,кадры,руководитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Февраль 2017 — Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО "Птицефабрика Акашевская"
Советский (Республика Марий Эл)
Продукты питания... Показать еще
Экономист
Планирование финансово-хозяйственной деятельности,анализ показателей,ведение бюджета, балансовые, планирование бюджета на следующий месяц,год.Нормирование труда на производстве.....
Декабрь 2012 — Ноябрь 2016
4 года
ППО Советский общепит
Инспектор отдела кадров
-Ведение кадрового делопроизводства
-Прием, увольнение работников
-Отчетность в службу занятости населения, пенсионного фонда, прокуратуру, в вышестоящую организацию, военкомат, в администрацию по бронированию работников.
- Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации
-Порядок учета движения кадров и составления отчетности.
- Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам
-Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
-Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирование своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
-выезд на ревизии по торговым точкам;
-оформление договоров с поставщиками, арендаторами, подготовка пакета документов для госрегистратуры для получения лицензии.
Декабрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год
ГБУ КЦСОН в Советском районе
Специалист отдела кадров
-Ведение кадрового делопроизводства
-Прием, увольнение работников
-Отчетность в службу занятости населения, пенсионного фонда, прокуратуру, в вышестоящую организацию, военкомат, в администрацию по бронированию работников.
- Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации
-Порядок учета движения кадров и составления отчетности.
- Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации
- Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам
-Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
-Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
-Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирование своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Январь 2006 — Сентябрь 2011
5 лет 9 месяцев
ИП Токтаров
Старший продавец-консультант
Продажи,ведение документации,
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
опыт личностного общения и успешных продаж
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
планировать рабочий процесс;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Excel,1С бухгалтерия и кадры, ERP
высокая энергичность и инициативность;
обладать навыками работы с контролирующими органами (Лицензирование).
умение составлять документы, договоры;
умение работать в разных направлениях;
умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Целеустремлённая на результат (Стала победительницей конкурса "Мисс весна" среди участников организаций)
Высшее образование
2011
МарГТУ
Управления и права, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения