Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 24 июня 1988

Предложили работу, решает

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист,менеджер,делопроизводство,кадры,руководитель

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Февраль 2017Сентябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО "Птицефабрика Акашевская"

Советский (Республика Марий Эл)

Продукты питания... Показать еще

Экономист
Планирование финансово-хозяйственной деятельности,анализ показателей,ведение бюджета, балансовые, планирование бюджета на следующий месяц,год.Нормирование труда на производстве.....
Декабрь 2012Ноябрь 2016
4 года
ППО Советский общепит
Инспектор отдела кадров
-Ведение кадрового делопроизводства -Прием, увольнение работников -Отчетность в службу занятости населения, пенсионного фонда, прокуратуру, в вышестоящую организацию, военкомат, в администрацию по бронированию работников. - Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации -Порядок учета движения кадров и составления отчетности. - Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации - Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам -Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа -Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. -Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. -Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирование своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. -выезд на ревизии по торговым точкам; -оформление договоров с поставщиками, арендаторами, подготовка пакета документов для госрегистратуры для получения лицензии.
Декабрь 2011Ноябрь 2012
1 год
ГБУ КЦСОН в Советском районе
Специалист отдела кадров
-Ведение кадрового делопроизводства -Прием, увольнение работников -Отчетность в службу занятости населения, пенсионного фонда, прокуратуру, в вышестоящую организацию, военкомат, в администрацию по бронированию работников. - Оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации -Порядок учета движения кадров и составления отчетности. - Ведение учета личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации - Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам -Формирование и ведение личных дела работников, вношение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа -Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. -Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. -Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирование своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Январь 2006Сентябрь 2011
5 лет 9 месяцев
ИП Токтаров
Старший продавец-консультант
Продажи,ведение документации,

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

опыт личностного общения и успешных продаж способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; планировать рабочий процесс; уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Excel,1С бухгалтерия и кадры, ERP высокая энергичность и инициативность; обладать навыками работы с контролирующими органами (Лицензирование). умение составлять документы, договоры; умение работать в разных направлениях; умение организовывать работу и планировать выполнение задач. Целеустремлённая на результат (Стала победительницей конкурса "Мисс весна" среди участников организаций)

Высшее образование

2011
МарГТУ
Управления и права, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения