Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 31 октября 1989

Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник бухгалтера
- Работа в базе 1С: Предприятие 8.2 - Работа с первичной бухгалтерской документацией (счет - фактура, товарная накладная, акт) - Архивирование первичной документации - Работа с Банк-клиентом (платежные поручения, выписки) - Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, запрос документов у контрагентов - Выставление счетов контрагентами - Работа с авансовыми отчетами - Отправка почтовой корреспонденции, поездки в банк и ИФНС, ПФР, ФСС; - Отслеживание своевременных предоставлений первичных документов по осуществленным платежам - Выполнение поручений Главного бухгалтера
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
ООО "ГУБАС-1"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
- Ведение документооборота и реестра договоров - Работа в базе 1С - Выполнение поручений Главного бухгалтера - Работа с первичной бухгалтерской документацией: (Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации, оформление счетов, счетов-фактур, накладных). - Сверка с поставщиками и покупателями - Ведение отдельных участков по поручению руководства. - Отправка первичных документов клиентам.
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца
ООО «СтройАвтодор»

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
-Прием входящих звонков, -обработка документации, -выполнение поручений руководства -работа с оргтехникой (мини-АТС, принтер, скан, ксерокс) интернет, -оформление пропусков и прием посетителей, -заказ канцтоваров, воды и продуктов питания необходимых для жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2012Июнь 2013
10 месяцев
ИП Каримова

Йошкар-Ола

Услуги для бизнеса... Показать еще

офис-менеджер (специалист по подбору персонала)
-Отбор кандидатов, -проведение собеседований, -прием входящих звонков, -обработка документации, -выполнение поручений руководства, -выполнение поручений руководителя, -проведение собеседований руководителя -оформление документации кадрового учета.

Обо мне

Коммуникабельна, легко обучаема, активна, работоспособна, исполнительна, аккуратна, ответственна, настойчива, неконфликтна, лояльна, придерживаюсь командного принципа работы.

Высшее образование

2012
Марийский государственный университет
Институт экономики, управления и финансов, кафедра организации и управления на предприятиях АПК, экономика и управление на предприятиях АПК

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа