Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 31 октября 1989
Йошкар-Ола, готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник бухгалтера, оператор 1С, офис-менеджер, администратор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "СТРОЙКАПИТАЛ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник бухгалтера
- Работа в базе 1С: Предприятие 8.2
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счет - фактура, товарная накладная, акт)
- Архивирование первичной документации - Работа с Банк-клиентом (платежные поручения, выписки)
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, запрос документов у контрагентов
- Выставление счетов контрагентами
- Работа с авансовыми отчетами
- Отправка почтовой корреспонденции, поездки в банк и ИФНС, ПФР, ФСС;
- Отслеживание своевременных предоставлений первичных документов по осуществленным платежам
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
ООО "ГУБАС-1"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник главного бухгалтера
- Ведение документооборота и реестра договоров
- Работа в базе 1С
- Выполнение поручений Главного бухгалтера
- Работа с первичной бухгалтерской документацией:
(Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации, оформление счетов, счетов-фактур, накладных). - Сверка с поставщиками и покупателями
- Ведение отдельных участков по поручению руководства.
- Отправка первичных документов клиентам.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
ООО «СтройАвтодор»
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
-Прием входящих звонков,
-обработка документации,
-выполнение поручений руководства
-работа с оргтехникой (мини-АТС, принтер, скан, ксерокс) интернет,
-оформление пропусков и прием посетителей,
-заказ канцтоваров, воды и продуктов питания необходимых для жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2012 — Июнь 2013
10 месяцев
ИП Каримова
Йошкар-Ола
Услуги для бизнеса... Показать еще
офис-менеджер (специалист по подбору персонала)
-Отбор кандидатов,
-проведение собеседований,
-прием входящих звонков,
-обработка документации,
-выполнение поручений руководства,
-выполнение поручений руководителя,
-проведение собеседований руководителя
-оформление документации кадрового учета.
Обо мне
Коммуникабельна, легко обучаема, активна, работоспособна, исполнительна, аккуратна, ответственна, настойчива, неконфликтна, лояльна, придерживаюсь командного принципа работы.
Высшее образование
2012
Марийский государственный университет
Институт экономики, управления и финансов, кафедра организации и управления на предприятиях АПК, экономика и управление на предприятиях АПК
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа