Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист.
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
6 лет
Марийский Машиностроительный завод
Секретарь-делопроизводитель
-Обработка, регистрация, учёт входящей исходящей корреспонденции.
-Ведение внутренней базы документов.
-Обеспечение комплекса мер по сохранности документов.
-Ведение текущей документации.
-Контроль корректности ведения документации внутри подразделения организации.
-Отслеживание актуальности номенклатуры документации структурного подразделения.
-Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством,составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
-Ведение деловой переписки.
-Приём/распределение телефонных звонков.
-Приём посетителей.
-Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции.
Июль 2017 — Май 2019
1 год 11 месяцев
ООО Парус
Йошкар-Ола
Ассистент отдела продаж
Контроль и обеспечение соблюдения корпоративных стандартов в дилерском центре, ведение клиентской базы, приём и распределение звонков центра, оформление типовых договоров
Август 2016 — Декабрь 2016
5 месяцев
Россия, www.ertelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
1.Ведение клиентской базы
2.Привлечение новых клиентов (в частности юр.лиц)
3.Холодные звонки
4.Встречи
5.Заключение договоров
Январь 2016 — Июнь 2016
6 месяцев
ООО "Аир-стиль"
Республика Татарстан, airsteel.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по наружной рекламе
1.Выявление потенциальных и перспективных клиентов и установление деловых контактов.
2.Холодные звонки
3.Встречи
2. Поддержание контактов с постоянными клиентами
3.Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
4.Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
5.Заключение договоров с клиентами. Обратная связь со специалистом паспортизации. Контроль необходимой для паспортизации документации
6. Работа с дизайнером. Подготовка технических заданий для производства. Контроль изготовлении, соблюдения сроков установки/сдачи проектов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу с частичной занятостью, 2-4 часа в день, удаленно.
Высшее образование
2017
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» г.Йошкар-Ола.
юридический, Юриспруденция
2015
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» г.Йошкар-Ола.
юридический, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения