Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Йошкар-Ола, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист.

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 8 лет 9 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет
Марийский Машиностроительный завод
Секретарь-делопроизводитель
-Обработка, регистрация, учёт входящей исходящей корреспонденции. -Ведение внутренней базы документов. -Обеспечение комплекса мер по сохранности документов. -Ведение текущей документации. -Контроль корректности ведения документации внутри подразделения организации. -Отслеживание актуальности номенклатуры документации структурного подразделения. -Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством,составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. -Ведение деловой переписки. -Приём/распределение телефонных звонков. -Приём посетителей. -Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции.
Июль 2017Май 2019
1 год 11 месяцев
ООО Парус

Йошкар-Ола

Ассистент отдела продаж
Контроль и обеспечение соблюдения корпоративных стандартов в дилерском центре, ведение клиентской базы, приём и распределение звонков центра, оформление типовых договоров
Август 2016Декабрь 2016
5 месяцев

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
1.Ведение клиентской базы 2.Привлечение новых клиентов (в частности юр.лиц) 3.Холодные звонки 4.Встречи 5.Заключение договоров
Январь 2016Июнь 2016
6 месяцев
ООО "Аир-стиль"

Республика Татарстан, airsteel.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по наружной рекламе
1.Выявление потенциальных и перспективных клиентов и установление деловых контактов. 2.Холодные звонки 3.Встречи 2. Поддержание контактов с постоянными клиентами 3.Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 4.Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. 5.Заключение договоров с клиентами. Обратная связь со специалистом паспортизации. Контроль необходимой для паспортизации документации 6. Работа с дизайнером. Подготовка технических заданий для производства. Контроль изготовлении, соблюдения сроков установки/сдачи проектов

Навыки

Уровни владения навыками
Документальное сопровождение
Ведение переговоров
Навыки продаж
Работа в команде
Организация встреч
Ведение клиентской базы
Контроль оформления документов
Деловая этика
Навыки переговоров
Активные продажи
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление продажами
Управление проектами
Юридическое сопровождение
Составление исков

Обо мне

Ищу работу с частичной занятостью, 2-4 часа в день, удаленно.

Высшее образование

2017
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» г.Йошкар-Ола.
юридический, Юриспруденция
2015
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» г.Йошкар-Ола.
юридический, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения