Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 21 августа 1988

Йошкар-Ола, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист второй линии поддержки

85 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "Спутник"

Казань, Sputnik.Systems

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела клиентского сервиса/Ведущий инженер
- Контроль качества и анализ работы сотрудников технической поддержки, предоставление обратной связи для повышения квалификации; - Отбор резюме на втором этапе с последующим проведения собеседования; - Онбординг новых сотрудников, включающий в себя написание полной документации по работе поддержки; - Дополнительное обучение сотрудников для работы с приоритетными клиентами; - Разработка системы мотивации сотрудников; - Составление ТЗ по созданию внутренних инструментов и контроль за исполнением задач; - Формирование базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для сервисных партнеров; - Тестирование сервисов и устройств; - Анализ обращений и взаимодействие с командой разработки с целью реализации актуальных функций/улучшение пользовательского опыта. - Аккаунтинг - Сопровождение иностранных клиентов.
Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
ООО "Спутник"

Казань, sputnik.systems

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тренер отдела клиентского сервиса
- Контроль качества и анализ работы сотрудников технической поддержки, предоставление обратной связи для повышения квалификации; - Отбор резюме на втором этапе с последующим проведения собеседования; - Онбординг новых сотрудников, включающий в себя написание полной документации по работе поддержки; - Дополнительное обучение сотрудников для работы с приоритетными клиентами; - Разработка системы мотивации сотрудников; - Составление ТЗ по созданию внутренних инструментов и контроль за исполнением задач; - Формирование базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для сервисных партнеров; - Тестирование сервисов и устройств; - Анализ обращений и взаимодействие с командой разработки с целью реализации актуальных функций/улучшение пользовательского опыта.
Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ООО «Спутник»

Казань, Sputnik.Systems

Старший специалист отдела клиентского сервиса
Консультация клиентов, поддержка через онлайн-чат, составление заявок разработчиков, консультация домофонных организаций по вопросам установки и обслуживанию домофонов и купольных камер. Работа с нестандартными ситуациями. Взаимодействие с разработчиками. Постановка задач, написание ТЗ. Тестирование оборудования. Проверка гипотез. Поиск уязвимостей, тестирование веб-сервисов и мобильных приложений. Работа с приоритетными клиентами компании. Проведение собеседований и обучение новых сотрудников на должности связанные с отделом клиентского сервиса.
Июль 2020Январь 2021
7 месяцев
ООО «Спутник»

Казань, Sputnik.Systems

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист отдела клиентского сервиса
Консультация клиентов, поддержка через онлайн-чат, составление заявок разработчиков, тестирование, выявление проблем с помощью внутренних сервисов, конусльтация домофонных организаций по вопросам установки и обслуживанию домофонов и купольных камер. Работа с нестандартными ситуациями.
Март 2020Июль 2020
5 месяцев
SMS Aero

smsaero.ru

Специалист отдела поддержки клиентов
Консультация клиентов, модерация рассылок, обзвон новых лидов, поддержка через онлайн-чаты. Работа с нестандартными ситуациями.
Март 2020Июнь 2020
4 месяца

www.gks.ru/

Специалист по связям с общественностью
Работа с документами, сопровождение документов, сопровождение клиентов, работа с обращениями населения, консультация.
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца
Техник-дизайнер
Работа с клиентами, консультация, работа со специализированной техникой.
Июль 2013Август 2015
2 года 2 месяца

www.gzstore.ru/storesfull/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор магазина
Координация бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия с центральным офисом, управление персоналом
Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев

www.gzstore.ru/storesfull/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
Работа в зале с клиентом, работа с кассой, работа со складом, перемещение товара.
Май 2012Октябрь 2012
6 месяцев
Федеральная служба государственной статистики

www.gks.ru/

Технический специалист
Работа с документами, сопровождение документов, сопровождение клиентов, работа с обращениями населения, консультация.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение вести переговоры
Навыки разрешения спорных ситуаций
Грамотная устная и письменная речь
Опыт публичных выступлений
Опыт претензионной работы с клиентами
Деловое общение
Навыки улаживания конфликтов
Деловая переписка
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Документооборот
Обучение персонала
Подбор персонала
Навыки продаж
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Английский язык
Водительское удостоверение категории B
Развитие продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стремление к изучению новых сфер и деятельности, Вежливость, Изучение иностранных языков, Фотография.

Высшее образование

2011
Институт экономики управления и финансов, Мировая Экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения