Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 10 июня 1985
Йошкар-Ола, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бизнес-аналитик
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Октябрь 2012 — Январь 2014
1 год 4 месяца
ГК "Фикс" проект "Открытая Казань" (https://open.kzn.ru/)
Казань
руководитель отдела бизнес-анализа
- концептуальная разработка новых функциональных модулей ИС "Открытая Казань":
сбор и проработка потребностей в системе заказчика и функционального заказчика, разработка (совместно со специалистами отдела) методики оценки состояния жилого фонда ; разработка концепции новых модулей системы; проведение презентаций для заказчика и функционального заказчика.
- руководство отделом бизнес-аналитики: планирование и организация работ, текущий контроль и контроль по результатам, мотивация и развитие персонала отдела (обучение).
- участие в других проектах компании в качестве аналитика и руководителя отдела бизнес-анализа: внутренняя диагностика работы проектов, описание бизнес-процессов, разработка риск-лога и пр.
Ноябрь 2010 — Сентябрь 2012
1 год 11 месяцев
ГК "Фикс" проект "Открытая Казань" (https://open.kzn.ru/)
Казань
Ведущий аналитик, руководитель ИТ-консалтинговой части проекта
- концептуальное проектирование ИС в сфере ЖКХ: разработка требований к системе, формирование коммерческого предложения, бизнес-плана проекта, ТЗ на систему, регламентирующей документации для сопровождения внедрения системы.
- ведение работы с заказчиком: сбор требований, презентация и согласование решений, результатов работ, организация встреч и совещаний.
- решение аналитических, исследовательских задач в ходе проекта (разработка методологии системы, анализ продукта и конкурентов, содержательное развитие продукта).
- ведение документации проекта, планирование проекта по срокам, этапам, результатам.
- руководство работой стажера-аналитика.
- общая координация хода проекта, формирование и трансляция рабочей группе концепции проекта, удержание рамок проекта, анализ рисков.
Июль 2009 — Сентябрь 2010
1 год 3 месяца
Тренинговая компания "TeamSoft"
Казань
руководитель департамента организационного консультирования
- первоначальное создание и планирование работы департамента (разработка бизнес-плана, маркетинговой тактики департамента)
- продвижение услуг департамента и поиск клиентов (разработка коммерческих предложений и презентационных материалов, проведение вебинаров и мастер-классов, ведение бизнес-рассылки, проведение встреч с клиентами и т.д.).
- руководство и реализация консалтинговых проектов компании
ОСНОВНЫЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ:
1.1.Внутренний проект по оптимизации системы управления проектами компании TeamSoft.
Диагностика, описание процесса реализации проектов в компании, формирование положения о проектной деятельности компани.
Период работы в проекте: июль 2009 г. - август 2009 г.
Роль: ведущий специалист.
1.2.Проект «Внедрение системы управления проектами ОАО «Татэнергосбыт» .
Разработка и внедрение корпоративной системы управления проектами ОАО «Татэнергосбыт» (методологическая составляющая, и требования к ИС).
Период работы в проекте: март 2010 г. – сентябрь 2010.
Роль: ведущий специалист, руководитель проекта.
Задачи: Проведение обучения руководителей проектов, Разработка и согласование концепции системы управления проектами, Разработка и согласование стандарта "Корпоративное управление проектами", Разработка и согласование "Положения о Руководителе проекта", "Положения о Проектном Офисе", "Положения о мотивации проектной деятельности", подготовка шаблонов рабочей документации; сопровождение внедрения.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
2. Казанский Государственный Энергетический университет (кафедра документоведения).
Казань
ассистент преподавателя
- чтение лекций студентам 4 курса по дисциплине организационное проектирование.
- проведение практических семинаров с элементами деловых игр (по проектированию структуры предприятий, нормированию труда и т.д.).
- руководство дипломными и курсовыми работами.
Август 2006 — Апрель 2009
2 года 9 месяцев
ГК "Современные технологии"
Казань
консультант по управлению
реализация консалтинговых проектов в сфере энергетики:
- подготовка технических заданий, коммерческих предложений, формирование план-графика проекта.
- описание процессов, регламентация, разработка документации (регламенты, инструкции, положения и т.д.).
- управление проектом (организационное сопровождение проекта, постановка задач, согласование результатов и др.)
- обучение новых участников проекта, наставничество
Основные Заказчики: ОАО «РусГидро», ОАО «ОренбургЭнерго».
ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ:
1.1.Проект « Автоматизация закупочного процесса ОАО «РусГидро» на базе инструмента MS Project 2003».
Разработка методологии и внедрение инструмента сопровождения и контроля процесса закупок компании ОАО «РусГидро».
Период работы в проекте: ноябрь 2006 г. - июль 2008 г.
Роль: специалист, позднее – технический руководитель проекта.
Основные задачи:
- разработка программы обучения, подготовка обучающей команды, проведение обучения пользователей (сотрудников ГЭС (Филиалов) в составе ОАО «РусГидро»), оказание методологической поддержки (в 20 филиалах компании);
- разработка регламентов работы по процессу закупок и инструкций пользователя.
- организация и контроль работы группы технической поддержки пользователя;
- обучение и наставничество в команде проекта; управление изменениями проекта.
- техническое руководство проектом: ведение плана-графика работ, ведение отчетности по проекту.
- разработка соглашений об уровне услуг и другой документации проекта, стандартов по обучению и поддержке пользователей, подготовка к тиражированию продукта.
- организация работ по сдаче системы в промышленную эксплуатацию
1.2.Проект «Разработка системы управления фондами и активами ОАО «ОренбургЭнерго».
Формирование и внедрение методик управления фондами и активами, разработка стандарта управления фондами и активами компании ОАО «ОренбургЭнерго».
Период работы в проекте: ноябрь 2007 г. - апрель 2008 г.
Роль: специалист
Задачи:
- работа со специалистами и документацией клиента: получение данных, необходимых для формирования модуля прогнозирования тех. состояния оборудования
- разработка методики прогнозирования тех. состояния активов.
- разработка технических требований на доработку информационной системы SAP R3 в части реализации методики прогнозирования.
1.3. Проект «Оптимизация и автоматизация процесса формирования производственной программы ОАО «РусГидро»
Разработка технических требований к автоматизации процесса формирования производственной программы Компании (создание единой схемы документооборота, описание процессов и требования к данным).
Формирование Положения о порядке формирования, утверждения и внесения изменений в состав производственных программ.
Период работы в проекте: март 2008 г. - ноябрь 2008 г.
Роль: ведущий специалист
Основные задачи:
-описание процессов бюджетирования, планирования; закупочного процесса и связь в единый процесс.
- формирование схемы документооборота между всеми участниками процесса формирования ПП
- разработка методических, содержательных требований (техническое задание) к созданию ИС для формирования Производственной Программы.
- разработка предложений по переработке существующего в Компании Положения о формировании производственной программы, с внесением изменений в процессы и процедуры.
- формирование нового Положения.
1.4.Проект «ORACLE HRMS» (Внешнее управление проектом внедрения ИС управления персоналом ОАО «РусГидро»).
Осуществление внешнего управления проектом (аутсорсинг управления проектом сотрудникам консалтинговой компании) внедрения информационной системы управления персоналом ОАО «РусГидро» со стороны Заказчика.
Период работы в проекте: октябрь 2008 г. - апрель 2009 г.
Роль: заместитель руководителя проекта, ведущий специалист.
Основные задачи:
- сопровождение согласования и заключения договоров Заказчика и Подрядчика по проекту.
- составление аналитических записок по изменениям в проекте: формирование и расчет сценариев дальнейшего развития проекта.
- отработка текущих организационных вопросов проекта, коммуникации с подрядчиками и специалистами заказчика.
- составление коммерческих предложений для тиражирования внешнего управления проектами на новые филиалы компании, согласование договоров.
- подготовка и подписание актов и отчетной документации
- актуализация информации о ходе проекта, о результатах внедрения системы на филиалах, подготовка информации к рабочим группам по проекту.
Обо мне
1. Основное:
•Управление проектом, постановка задач перед участниками проектной команды, планирование, координация работы.
•Разработка регламентирующей, методологической документации, написание технических заданий, концепций, положений, инструкций и др. технической документации.
•Описание, оптимизация, регламентация бизнес-процессов (ARIS, MS Visio).
•Подготовка и проведение презентаций, разработка коммерческий предложений, написание рекламных текстов и анонсов.
•Разработка программ тренингов
•Проведение мини-тренингов, мастер- классов
•Проведение вебинаров.
•Коучинг: управление проектами, описание процессов.
2.Компьютерная грамотность: уверенный пользователь ПК:
• Пакет Microsoft Office: MS Word (разработка документации), Excel (составление расчетных таблиц, в т.ч. с применением VBA), Power Point (подготовка презентаций), MS Outlook (ведение переписки, настройка адресной книги и т.п.).
• MS Project Pro (планирование проектов, фактический отчет, управление ресурсами, базовые навыки работы с MS Project Server).•MS Visio (в т.ч. описание процессов EPC).
• MS Visio (в т.ч. описание процессов EPC).
• ARIS (организационное проектирование и описание бизнес-процессов).•Photoshop.
• Photoshop (редактирование изображений).
• Текстовый редактор Mik Tex.
• Базовые навыки программирования HTML, VBA, C++.
• Базовые навыки и общее знакомство с системой класса EAM Maximo. (заполнение справочников по оборудованию, персоналу, создание электронных ведомостей объемов работ, генерация рабочих заданий и т.п.)
• Базовые навыки работы с 1C Бюджетирование (в необходимом объеме для участника и руководителя проектов компании).
• Инструментальные системы моделирования бизнеса: БИГ-Мастер, Business Studio, базовое знакомство в рамках учебного курса.
Высшее образование
2007
Казанский Государственный Университет
Механико-математический факультет, специальность "Алгебра и математическая логика", специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Тренинг "Управленческие поединки", 14-15 ноября 2008 г
центр подготовки персонала "Фактор-П", сертификат
2008
Тренинг "Управление проектом на основе стандарта ANSI PMI PMBОK2004", 2008 г
«PM Expert»
2008
Внутренние учебные курсы, 2006-2009 гг. (описание процессов в стандарте ARIS, организационное проектирование, основы энергетики, социальное проектирование, социальные коммуникации, основы стратегического управления компанией,инструментальные системы моделирования бизнеса и др.)
Корпоративный Университет компании "Современные технологии"
2007
Тренинг "Управление бизнес-процессами: моделирование, оптимизация, регламентация", 19-30 сентября 2007 г
"Невская консалтинговая компания", сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения